Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Выборгского района Санкт-Петербурга
Группа ВКонтакте
Санкт-Петербург,
ул. Жени Егоровой 10, к. 3, лит. А
Участие педагогов «Современника» в районном конкурсе педагогических достижений «Сердце отдаю детям»: от старта — до финиша

С 3 по 11 апреля 2014 года проходил конкурс «Сердце отдаю детям», в котором приняли участие 10 педагогов дополнительного образования УДОД и ОДОД Выборгского района; от ДДТ «Современник» — 3 конкурсанта: Артеменко Борис Анатольевич — в номинации «Дебют», Егорова Любовь Владимировна и Кокарева Анна Александровна — в номинации «Педагог-мастер».

Открыла конкурс Дробыш Вера Валентиновна, ведущий специалист отдела образования Выборгского района, председатель жюри конкурса, которая приветствовала участников конкурса, пожелала им удачи, успешного преодоления всех трудностей. Она отметила, что участники конкурса пришли на данные состязания по воле сердца, для них это важный шаг в систематизации своего педагогического опыта и представлении его в Выборгском районе. Вера Валентиновна выразила надежду, что конкурсанты продемонстрируют на конкурсе такие качества личности, как неординарность, креативность, целеустремленность.

Педагоги достойно выдержали следующие конкурсные испытания:

1 тур номинации «Дебют» — 3 апреля 2014 г.
Визитная карточка педагога дополнительного образования «Мой путь в профессию» — Артеменко Б. А.

1 тур номинации «Педагог-мастер» — 7 апреля 2014 г.
Проведение открытого занятия на тему «Введение в программу» —

2 тур номинации «Дебют» 8 апреля 2014 г.
Проведение открытого занятия на любую выбранную конкурсантом тему

2 тур номинации «Педагог-мастер» — 10 апреля 2014 г.
Мастер-класс «Применение современных образовательных технологий».

3 тур — конкурсное испытание «Дебаты — 11 апреля 2014

Программа конкурса в этом году отличалась от программ предыдущих лет. В этот раз организаторы конкурса отказались от туров «Мое педагогическое кредо» и «Защита образовательной программы», заменив их на мастер-класс по применению современных образовательных технологий и на дебаты, причем количество туров сохранилось.

Трудность состояла в том, что испытания предлагались одни за другими с разрывом в 1-3 дня. Конкурсантам пришлось нелегко, так как времени на снятие напряжения и отдых практически не было, ведь основную педагогическую нагрузку никто не отменял.

Следует отметить, что, несмотря на столь насыщенную программу и сжатые сроки конкурса, педагоги Борис Анатольевич, Любовь Владимировна, Анна Александровна находили время для посещения консультаций методической службы как групповых, так и индивидуальных, во время которых конструктивно обсуждались вопросы, связанные с конкурсом. Отрадно, что конкурсанты советовались не только с методистами, но и друг с другом, со своими коллегами и с теми, кто тоже когда-то был участником подобного конкурса.

Данный конкурс предоставил возможность педагогам сконцентрироваться на предложенных заданиях, выбрать наиболее эффективные приемы и методы обучения из личного опыта и представить его другим педагогам, а также пополнить свою методическую копилку новыми идеями.

Несомненна польза педагогам от участия в таких состязаниях:
• совершенствование педагогического мастерства,
• формирование умения сохранять спокойствие и выдержку в непростых ситуациях,
• воспитание чувства взаимопомощи и взаимоподдержки.

Т. С. Широкова, методист,
В. Л. Павлова, заместитель директора по НМР
Фото методиста А. А. Фофонова,
заместителя директора по НМР В. Л. Павловой