20 апреля 2022 года в ГБУ ДО ДДТ «Современник» прошёл 2 тур конкурса методических разработок «Методическая копилка». Этот ежегодный конкурс проводится в рамках реализации приоритетных задач Федеральных проектов «Учитель будущего» и «Успех каждого ребёнка» среди педагогических работников ДДТ «Современник».
Цели конкурса:
- выявление лучших методических разработок, созданных педагогическими работниками;
- совершенствование методических компетенций, повышение профессиональной мотивации, профессионального роста педагогических работников системы дополнительного образования детей;
- создание «Методической копилки» — открытой библиотеки для педагогов дополнительного образования.
Задачи конкурса:
- выявление талантливых, творчески работающих педагогов;
- вовлечение педагогов в поиск инновационных моделей организации учебно-воспитательного процесса.
Конкурс состоял из двух этапов: заочного (профессиональная экспертиза методических разработок) и очного (публичная защита методических разработок). Педагоги представили на суд компетентного жюри разработки занятий, практические статьи, демонстрирующие передовой педагогический опыт.
В состав жюри конкурса вошли методисты ДДТ «Современник», заместитель директора по УВР, заместитель директора по НМР.
Победителями конкурса методических разработок были признаны
- в номинации «Разработка занятия»
Смирнова М. А. — 1 место (методическая разработка конспекта занятия «Пасхальное яйцо в технике полотняного переплетения и цветовой гамме гжельской росписи с применением нестандартных материалов»
Тимофеева О. А. — 2 место (методическая разработка конспекта занятия-
тренинга по актерскому мастерству «Фарс и маски как путь преодоления зажимов»
- в номинации «Практическая статья с описанием используемых методик, сервисов, технологий, педагогических приемов при проведении занятий»
Неделку Е. В. — 1 место, статья «Вернуть интерес к чтению!»
Линькова А. Н. — 2 место, «Педагогические приемы при проведении занятий по теме «Портрет»
Такие конкурсные мероприятия нужны и важны для педагогов, так как помогают переосмыслить свою деятельность, посмотреть на себя со стороны, помогают структурировать накопленный методический материал и дают возможность представить педагогический опыт как в письменном оформлении, так и в публичном выступлении.
Белова Н. А., методист
Шмагина Л. Н., методист
Вконтакте
Одноклассники
Google+