Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Выборгского района Санкт-Петербурга
Группа ВКонтакте
Санкт-Петербург,
ул. Жени Егоровой 10, к. 3, лит. А
О проведении семинара
для слушателей курсов повышения квалификации
по теме «Имидж учреждения дополнительного образования»

12 мая 2010 года в Доме детского творчества «Современник» был проведен семинар для слушателей курсов повышения квалификации, обучающихся по программе «Управление персоналом в дополнительном образовании». Тема семинара: «Имидж учреждения дополнительного образования». Руководитель курсов ГЦРДО ГОУ «СПб ГДТЮ» — Наталья Александровна Горбушина.

С приветственным словом выступила директор ДДТ «Современник» Марина Николаевна Гребенькова, которая отметила важность формирования имиджа учреждения, создания образа учреждения у населения.

Татьяна Сергеевна Широкова, заместитель директора по научно-методической работе, раскрыла определение имиджа учреждения, его составляющие, цели, формы и правила формирования положительного имиджа. Она обратила внимание на основные факторы, которые формируют имидж, и рекомендовала использовать различные виды деятельности по поддержанию и продвижению имиджа.

Опытом работы ДДТ «Современник» по формированию имиджа УДОД поделились Елена Александровна Щеглова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Ольга Александровна Рудяева, заведующая фольклорно-этнографическим отделом, Елена Львовна Кабачинская, методист.

На семинаре были представлены результаты исследования по теме «Имидж Дома детского творчества «Современник». Виктория Анатольевна Янкевич, студентка V курса Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусств, которая проходила в ДДТ «Современник» практику, предложила обучающимся, их родителям и педагогам дополнительного образования разные виды анкет, содержащие вопросы, касающиеся имиджа учреждения, его восприятия данными типами аудитории. Благодаря полученной информации было определено, насколько сформирован имидж ДДТ «Современник», каков его характер и какие есть проблемы, обсуждены пути их решения.

Слушатели курсов сделали вывод, что процесс формирования имиджа должен быть целенаправленным, систематическим. В этом случае возможно достичь следующих результатов: возрастет престиж, популярность учреждения, его известность в общественных кругах, учреждение займет достойное положение в социуме, приобретет «свое лицо», станет узнаваемым.

Т. С. Широкова,
заместитель директора по НМР